Бюро Сайты Интерфейсы Логотипы Иллюстрации


29.11.1999 - идея и концепция для нового формата баннеров RLE
Клиент: RLE Banner Network

Название
Stroll [англ.] – прогулка, прогуливаться, бродить, странствовать, давать представление (об актерах).

Мы поставили перед собой задачу облечь особенности нового формата баннеров в некую образную форму. Отправной точкой явилась уникальная особенность нового формата: в отличие от баннеров, размещенных на страницах сайта, он „приходит и уходит“ – легко, непринужденно, как бы прогуливаясь. Поиск слова, которое наиболее точно могло бы выразить данную цепочку ассоциаций, привел к замечательному, „незатасканному“ и красивому существительному/глаголу, к тому же состоящему из одного слога – «Stroll». Лингвистически слово включает в себя санскритский корень „str-“, общераспроСТРаненный во всех языках индо-европейской группы и означающий примерно одно и то же – СТРемление, движение к расширению. Больше всего аналогов в славянских языках – простор, страна, странник, стремление, стрела и т.п. Кроме того, слово «Stroll» соответствует фонетическому принципу – как слышится, так и пишется. Это очень важно, так как не придется затрачивать дополнительные усилия для русификации (объяснения произношения) слова.

Слоган – «Баннер, который уходит по-английски»
Отправной точкой для поиска слогана стала уникальная особенность нового баннера – исчезать с экрана через определенный промежуток времени, если он не заинтересует зрителя. Общеизвестно, что такой способ покидать публику носит образное выражение «уходить по-английски», т.е. не прощаясь. Таким образом, родился слоган «Баннер, который уходит по-английски». Это звучит достаточно интригующе и, к тому же, является великолепной метафорой основной черты нового баннера.

Логотип
Основной графической идеей логотипа является преобразования аллитерации „LL“ в слове «STROLL» в „шагающие ножки“, что многократно усиливает смысловое значение нового названия.

Релиз
В релиз для презентации RLE Stroll заложена идея перемещения суммы достоинств данного формата из технической сферы в эмоциональную. Другими словами, сделана попытка создать впечатление не просто новой технологии баннерной рекламы, но и „дружелюбного“ баннера, содержащего в себе потенциал рекламной агрессивности, уравновешенной английской вежливостью. Данный ход сделан неспроста: в настоящее время среди пользователей русскоязычного Интернета число технически подкованных специалистов сравнительно мало. Гораздо больше пользователей воспринимают информацию на эмоциональном уровне, поэтому скупое перечисление пусть даже уникальных технологических особенностей нового формата не вызвало бы у них адекватного интереса.

Графика для иллюстрации к релизу
иллюстрацияИллюстрация специально выполнена в стиле английских гравюр второй половины XIX века, характерных для респектабельных периодических изданий викторианской эпохи – «Times», «Financial Times» и др. Изображение руки в характерном интернациональном жесте, имитирующем походку, замечательно иллюстрирует выбранный креативный ход – „прогуливающийся баннер“. А английский стиль – дань слогану «Баннер который уходит по-английски». На запонке – эмблема RLE Banner Network – ненавязчивое напоминание об авторах технологии.
(Копирайт Mezich Design на иллюстрации подтверждает аутентичность работы.)

Баннер
баннерБаннер анимирует „шагающие ножки“ слова «Stroll». Теперь даже у зрителя, не имеющего никакого представления об исходном значении этого слова, не останется никаких сомнений в том, что RLE Stroll – это баннер, который приходит и уходит. Как известно, образная память человека развита гораздо лучше, чем „текстовая“. Поэтому „шагающий“ логотип запомнится быстрее, чем самое толковое техническое описание.
Выбранное цветовое решение соответствует фирменным цветам RLE.

баннер
Все проекты
Россия, Санкт-Петербург. Тел: +7 (906) 265-10-40 e-mail: info@mezich.ru