Бюро Сайты Интерфейсы Логотипы Иллюстрации


14.12.1999 - создание фирменного стиля
Клиент: Компания «Сириус»

Удивительно, что такой мощный и емкий символ, как пружина, почти не встречается в практике торговых знаков. Скрытая энергия, выраженный потенциал и динамика развития – все эти прекрасные качества таит в себе скрученная спиралеобразная форма.

И все же, прецеденты для визуализации подобного символа встречаются. Небольшое, но уже известное предприятие «Сириус» специализируется на изготовлении автомобильных пружин. Вполне закономерно, что изображение пружины в качестве торгового знака в данном случае более чем уместно. Своеобразной „рамой“ для основного изображения служит здесь окружность с выступающими внутрь элементами – поперечное сечение пружины, в котором прочитывается латинская „S“, начальная буква в названии фирмы

Все проекты
Россия, Санкт-Петербург. Тел: +7 (906) 265-10-40 e-mail: info@mezich.ru