Бюро Сайты Интерфейсы Логотипы Иллюстрации

21.09.2000 - нэйминг и разработка базовых элементов фирменного стиля
Клиент: RLE Banner Network



Наш постоянный клиент – баннерная сеть RLE – приступила к созданию новой Интернет-компании, которая объединит все настоящие и будущие проекты крупнейшей баннерной сети в России. Специалистам Mezich Design было поручено подобрать название и разработать фирменный стиль для этой фирмы.

Заказчик пожелал, чтобы название, во-первых, было бы оригинальным и несложным, во-вторых, ассоциировалось с видом деятельности компании и, в-третьих, не было занято для делегирования в доменной зоне Ru.

В результате творческих поисков, у нас родился простой и ясный неологизм InterNest. Как несложно догадаться, он представляет собой эволюцию слова Internet, в котором слово Net (Сеть) превратилось в Nest (гнездо). И, действительно, слово „гнездо“ служит хорошей метафорой для баннерной рекламы, открывающей перед „неоперившимися“ сайтами все возможности для “большого полета”.

Точка и две полуокружности, вставленные одна в другую, – вот и все составляющие знака, который мы разработали для InterNest. Но в очертаниях предельно лаконичного по своей форме изображения угадывается фигура человека, комфортно расположившегося в некотором подобии колыбели или гнезда (Nest). Легко читается и начальная буква логотипа – латинское „i“. Несмотря на некоторую веселость („сидящая“ буква i), знак обладает всеми достоинствами корпоративного идентификационного элемента.

Все проекты
Россия, Санкт-Петербург. Тел: +7 (906) 265-10-40 e-mail: info@mezich.ru